Служба PR №3

Служба PR №3

Электронная версия

819.00 руб.
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

СВЯЗИ ФОРМИРУЮТСЯ МГНОВЕННО
Интервью с Ириной Есиповой


«ГОРОДСКИЕ МЕТАМОРФОЗЫ. МОСКВА СОГРЕВАЮЩАЯ»
Выставка городской скульптуры и объектов паблик-арт при поддержке Департамента культуры города Москвы. Генеральный партнер проекта: ОАО «Сибур». Куратор выставки: компания Artworks. Проект «Городские метаморфозы. Москва согревающая» стал лауреатом конкурса «КонТЭКст» среди лучших PR-проектов пресс-служб. Более того, выставка возглавила шорт-лист конкурса, став лидером среди всех проектов по итогам предварительной оценки жюри.


МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА КАК ОБЪЕКТЫ PR-КОММУНИКАЦИЙ
Автор: Валерий Леонидович Музыкант,
профессор кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН. Дипломант премии «Серебряный Лучник», победитель конкурсов АКАР.


ВСПЛЕСК АКТИВНОСТИ БУДЕТ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ
Интервью с Владимиром Ступниковым, iMARS
PR-агентство iMARS вошло в топ‑3 мартовского медиарейтинга коммуникационных агентств по версии компании «Медиалогия». Среди ключевых информационных поводов — исследование объема рынка коммуникационных услуг за I квартал 2015 года. Мы обратились к топ-менеджеру агентства, партнеру iMARS Communications Владимиру Ступникову с просьбой рассказать о результатах исследования и поделиться своим видением динамики российского рынка PR-услуг.


НИШЕВЫЕ СТРАТЕГИИ И МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
Автор: Светлана Васильевна Карпова
, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой «Маркетинг и логистика» ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»


20% — ТВОРЧЕСТВО, А 80% — НАПРЯЖЕННАЯ РАБОТА
Интервью с Иваном Клюевым
Это интервью будет интересно PR-специалисту любой специализации и любого уровня квалификации. Наш собеседник — руководитель PR-отдела крупной компании, работающей в прибыльном и быстроразвивающемся
сегменте финансового рынка. Разговор пойдет о самых насущных темах: инструментах продвижения, правилах антикризисного реагирования, разделении внутреннего и внешнего PR. Если в прошлом вы активно работали на стороне маркетингового и PR-продвижения финансовой компании, то, прочитав это интервью, вы, наверное, сможете подписаться под каждым словом.


РОССИЙСКИЕ РЕГИОНЫ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ В 2014 ГОДУ
Владислав Шулаев:
«Регионам пора реализовывать инвестиционный стандарт в коммуникационной сфере»
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones провели очередное исследование восприятия регионов Российской Федерации ведущими англоязычными СМИ. Разработанная специалистами агентства «Смыслография» методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com в топ‑100 ведущих англоязычных СМИ, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др.


АКОС АНОНСИРУЕТ ОБНОВЛЕННЫЙ СЕРВИС ПОДБОРА PR-АГЕНТСТВ «НАВИГАТОР»
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила обновление для «Навигатора» — интернет-сервиса по подбору PR-агентств, запущенного в 2014 году.


MEDIA RELATIONS ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
Автор: Анастасия Тихомирова, главный редактор журнала «Служба PR» ИД «ПАНОРАМА», начальник отдела по связям с общественностью крупной инвестиционной компании, кандидат филологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).


МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR
Антон Запольский, PR-директор НПФ «Солнце. Жизнь. Пенсия»


ЗНАНИЕ ТЕОРИИ PR НЕОБХОДИМО НА РУКОВОДЯЩИХ ПОЗИЦИЯХ

Иван Воробьев, начальник отдела информации и рекламы ФГУП «Научно-исследовательский институт радио (НИИР)»


КАК ПРЕВРАТИТЬСЯ В МЕДИАЛИДЕРА НОВОЙ ОТРАСЛИ

Автор кейса: Мария Бубнова, PR-директор Biletix.ru


ПРОДВИЖЕНИЕ КНИГ СРЕДСТВАМИ MEDIA RELATIONS
Вера Трахимович
, старший PR-менеджер издательства «Манн, Иванов и Фербер»


СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ И ПРАВОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ
Автор: Дмитрий Юрьевич Жданухин
, генеральный директор Центра развития коллекторства, президент Ассоциации корпоративного коллекторства, кандидат юридических наук. Организатор и ведущий первых в России, Казахстане, Украине и Вьетнаме семинаров: «Коллекторский подход к взысканию задолженности», «Методы взыскания задолженности с организаций: корпоративное коллекторство», «Гуманитарно-правовые технологии: PR-сопровождение юридической деятельности». Проводит семинары по коллекторской деятельности в известных учебных заведениях: Российской академии государственной службы при Президенте РФ, Государственной академии строительства и ЖКХ, МГИМО, ГУУ, Русской школе управления, «М‑Логосе», Бизнес-школе SRC, BTS, Национальном центре подготовки банковских работников Украины и др. Семинары в корпоративном формате проводил для Сбербанка, Россельхозбанка, БТА Банка (Казахстан), Белгазпромбанка (Белоруссия), Techcombank (Вьетнам), Ак Барс банка, Москоммерцбанка, Региобанка, НФК, Уралтрансбанка, Транскапиталбанка, Корпоративного института «Газпрома», ФГУП «Охрана МВД России» и др. Инициатор и руководитель проектов «Реестр должников», «Рейтинг приставов», «Коллекторская экспертная сеть», «Долги ритейловых сетей», «Школа корпоративного коллекторства», «Юридическая экспертная сеть» и др. Эксперт проекта «Факторинг Про», руководитель Центра долговой безопасности и член Комиссии по ведению реестра должников МГО «Деловая Россия». Автор более 100 научных и практических публикаций и комментариев по коллекторской деятельности, юриспруденции и PR (включая электронную книгу «Практика коллекторской деятельности» и методические издания для банков). Член общественных организаций «Деловая Россия» (председатель Центра долговой безопасности МГО «Деловая Россия»), НП «ЮрКлуб» и др.

В современных условиях конфликты и кризисные ситуации в предпринимательской деятельности становятся все сложнее. Иногда, казалось бы, выигрывая в юридическом плане, можно проиграть в репутационном, а значит, в конце концов экономическом. Поэтому компании следует одновременно использовать инструменты и PR, и права.


БАРТЕР: ЖУРНАЛИСТЫ И ЮРИСТЫ
Автор: Дзотов Чермен,
генеральный директор компании «Найдем адвоката», основатель Международного клуба адвокатов, эксперт по подбору русскоязычных юристов и адвокатов по всему миру, член Ассоциации юристов России, блогер.


НАСКОЛЬКО ПРИНЦИПИАЛЬНЫ В БИЗНЕСЕ ПРИНЦИПЫ PR?

Автор: Меньшиков П. В. предприниматель, дипломат, доцент МГИМО (У) МИД России, кандидат исторических наук. Окончил с отличием МГИМО и заочную аспирантуру при МГИМО. 20 лет является профессиональным
кадровым дипломатом. Работал в МИД СССР (РФ) в Центральном аппарате, штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, Посольстве СССР в Берлине, Берлинском отделении Посольства РФ в ФРГ, в Генконсульстве РФ в Мюнхене. Участвовал в информационном обеспечении программы «Интеркосмос». Занимался установлением деловых связей отечественных конверсионных предприятий с высокотехнологичными фирмами аэрокосмического комплекса Германии. Выезжал в ГДР, ФРГ и Австрию в составе групп по обеспечению визитов на высшем уровне. 17 лет в международном бизнесе. В качестве генерального директора российских филиалов выстраивал работу в РФ
крупнейших европейских ТНК строительной химии. В МГИМО (У) МИД России на кафедре связей с общественностью разработал и ведет мастер-классы «Связи с общественностью в бизнесе и в политике» (бакалавриат),
курсы «Информационная политика России», «Коммуникация с зарубежной общественностью и соотечественниками за рубежом» и «Коммуникационная деятельность ТНК и ТНБ» (магистратура). Автор ряда статей в специализированной российской печати по международной тематике и вопросам бизнеса, соавтор двух монографий.